Я использую этот конспект перед составление плана по продвижению сайта.
Данная заметка является конспектом, который я использую в своей повседневной работе. Конспект составлен ролика Дмитрия Севальнева — https://youtu.be/L4sVyFNrYl8.
Стратегия №1 Ставка на НЧ и мНЧ
Особенности стратегии
- Ключевой KPI — объём высоко целевого поискового трафика.
- Широкая семантика — от 2-3 до 20-50 тысяч фраз.
- Постоянное расширение семантики проекта.
- Массовая шаблонная проработка страниц.
- Оценка динамики групп по УРЛ
- Гипотезы: касаются всего сайта, масштабируемые.
Задача как можно больше охватить семантику путем создания шаблонных страниц. Анализируются тематические урлы групп. Задачи касаются всего сайта и должны быть масштабируемы. Мы не должны заниматься одиночными НЧ и мНЧ. Только массовая работа.
Стратегия №2 Продвижение по ВЧ.
Особенности стратегии
- Ключевой KPI — видимость по узкой группе запросов.
- ВЧ и СЧ-запросы, которые дают трафик, обладают высокой конверсией, повышают статус.
- Регулярное улучшение списка избранных URL на основе анализа конкурентов и ТОП. Создание лучшего ответа для пользователя.
- Гипотезы: коммерческие факторы, поведенческие факторы, ссылки.
Стратегия №3 Контент-маркетинг
Особенности стратегии
- Ключевой KPI — общий объем поискового трафика.
- Недостаточный уровень сформированного спроса в тематике.
- Проработка как целевых, так и около целевых запросов.
- Постоянное расширение семантики проекта.
- Привлечение сторонних авторов и экспертов.
- Гипотезы: комьюнити, расширение списка тем, посев.
Стратегия №4 Монобренд
Особенности стратегии
- Ключевой KPI — видимость по брендовым запросам.
- Максимальный охват всех брендовых запросов: различные написания, в составе ВЧ, СЧ, НЧ…
- Точное соответствие потребности пользователя.
- Customer Journey Map (CJM), лояльность, путь до транзакции. Мы понимаем как пользователь проделывает путь от формирование потребности до транзакции.
- Гипотезы: поисковые подсказки, отзывы, конверсия, коммерческие факторы.
Стратегия №5 Локальный бизнес
Особенности стратегии
- Ключевые KPI — видимость по узкой группе запросов.
- Вдумчивая проработка запросов: все топонимы (метро, улицы, районы и округа, достопримечательности, ТЦ…) — рестораны, салоны красоты и прочее.
- Точное соответствие потребности пользователя.
- Гипотезы: новые локации конверсия, повышение лояльности аудитории, онлайн сервисы (выбор, бронирование, заказ, оплата).
Стратегия №6 Мультирегиональность
Особенности стратегии
- Ключевые KPI — видимость и трафик в каждом регионе.
- Один или несколько сайтов, поддомены, папки, отдельные урл.
- Список шагов по выходу в регионы — https://www.youtube.com/watch?v=U7zPXsYqdV0
- Работа по единой или своей стратегии в каждом регионе.
- Оценка динамики для каждого региона.
- Гипотезы: индивидуальная проработка 1 региона, увеличение числа регионов, шаблоны, уникализация.
Стратегия №7 Лидер рынка
Особенности стратегии
- Ключевые KPI — комбинация: охват, трафик, конверсии.
- Широкая семантика — от 2-3 до 20-50 тысяч фраз.
- Акцент как на НЧ и мНЧ, так и на вдумчивая проработка ВЧ.
- Расширение в сторону около целевого трафика, контент маркетинг, расширение охвата.
- Работа с конверсией, Customer Journey MAP (CJM), лояльность.
- Гипотезы: всё, что повышает долю рынка, эксперименты.
Итого
Перед планированием работ крайне важно понимать какую стратегию выбрать на проекте. И как только вы поймёте какая нужна — планирование не составит никакого труда.
Довольно удобно, спасибо. Видео Дмитрия видела ранее, но постоянно пересматриваю, когда новый проект приходит. С такой шпаргалкой работа пойдет быстрее.
Ещё интересно, стратегии продвижения для иностранных сайтов как то отличаются от русскоязычного продижения?