SEO стратегии (конспект)

СЕО стратегии

Я использую этот конспект перед составление плана по продвижению сайта.

Данная заметка является конспектом, который я использую в своей повседневной работе. Конспект составлен ролика Дмитрия Севальнева — https://youtu.be/L4sVyFNrYl8.

Стратегия №1 Ставка на НЧ и мНЧ

Особенности стратегии

  • Ключевой KPI — объём высоко целевого поискового трафика.
  • Широкая семантика — от 2-3 до 20-50 тысяч фраз.
  • Постоянное расширение семантики проекта.
  • Массовая шаблонная проработка страниц.
  • Оценка динамики групп по УРЛ
  • Гипотезы: касаются всего сайта, масштабируемые.

Задача как можно больше охватить семантику путем создания шаблонных страниц. Анализируются тематические урлы групп. Задачи касаются всего сайта и должны быть масштабируемы. Мы не должны заниматься одиночными НЧ и мНЧ. Только массовая работа.

Стратегия №2 Продвижение по ВЧ.

Особенности стратегии

  • Ключевой KPI — видимость по узкой группе запросов.
  • ВЧ и СЧ-запросы, которые дают трафик, обладают высокой конверсией, повышают статус.
  • Регулярное улучшение списка избранных URL на основе анализа конкурентов и ТОП. Создание лучшего ответа для пользователя. 
  • Гипотезы: коммерческие факторы, поведенческие факторы, ссылки.

Стратегия №3 Контент-маркетинг

Особенности стратегии

  • Ключевой KPI — общий объем поискового трафика.
  • Недостаточный уровень сформированного спроса в тематике.
  • Проработка как целевых, так и около целевых запросов. 
  • Постоянное расширение семантики проекта.
  • Привлечение сторонних авторов и экспертов.
  • Гипотезы: комьюнити, расширение списка тем, посев. 

Стратегия №4 Монобренд

Особенности стратегии

  • Ключевой KPI — видимость по брендовым запросам.
  • Максимальный охват всех брендовых запросов: различные написания, в составе ВЧ, СЧ, НЧ…
  • Точное соответствие потребности пользователя.
  • Customer Journey Map (CJM), лояльность, путь до транзакции. Мы понимаем как пользователь проделывает путь от формирование потребности до транзакции.
  • Гипотезы: поисковые подсказки, отзывы, конверсия, коммерческие факторы. 

Стратегия №5 Локальный бизнес

Особенности стратегии

  • Ключевые KPI — видимость по узкой группе запросов.
  • Вдумчивая проработка запросов: все топонимы (метро, улицы, районы и округа, достопримечательности, ТЦ…) — рестораны, салоны красоты и прочее.
  • Точное соответствие потребности пользователя. 
  • Гипотезы: новые локации конверсия, повышение лояльности аудитории, онлайн сервисы (выбор, бронирование, заказ, оплата).

Стратегия №6 Мультирегиональность

Особенности стратегии

  • Ключевые KPI — видимость и трафик в каждом регионе.
  • Один или несколько сайтов, поддомены, папки, отдельные урл.
  • Список шагов по выходу в регионы — https://www.youtube.com/watch?v=U7zPXsYqdV0
  • Работа по единой или своей стратегии в каждом регионе.
  • Оценка динамики для каждого региона.
  • Гипотезы: индивидуальная проработка 1 региона, увеличение числа регионов, шаблоны, уникализация.

Стратегия №7 Лидер рынка

Особенности стратегии

  • Ключевые KPI — комбинация: охват, трафик, конверсии.
  • Широкая семантика —  от 2-3 до 20-50 тысяч фраз.
  • Акцент как на НЧ и мНЧ, так и на вдумчивая проработка ВЧ.
  • Расширение в сторону около целевого трафика, контент маркетинг, расширение охвата.
  • Работа с конверсией, Customer Journey MAP (CJM), лояльность.
  • Гипотезы: всё, что повышает долю рынка, эксперименты.

Итого

Перед планированием работ крайне важно понимать какую стратегию выбрать на проекте. И как только вы поймёте какая нужна — планирование не составит никакого труда.

1 комментарий “SEO стратегии (конспект)

  1. Света с той работы Ответ

    Довольно удобно, спасибо. Видео Дмитрия видела ранее, но постоянно пересматриваю, когда новый проект приходит. С такой шпаргалкой работа пойдет быстрее.

    Ещё интересно, стратегии продвижения для иностранных сайтов как то отличаются от русскоязычного продижения?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *