План работ по получению внешних ссылок на сайт.

План по наращиванию ссылочной массы для сайта

В статье общими мазками рассказано, какие общие работы стоит сделать перед началом наращивания ссылочной массы. По сути, каким образом понять сколько и каких ссылок надо.

Почему линкбилдинг откладывают на потом?

Знакомые SEO-специалисты предпочитали заниматься ссылочными профилями к концу работ по сайту. Это происходило следующим причинам:

  • Лень копаться и разбираться, когда сайт уже начал показывать результаты после приведения в порядок по технической и содержательной части.
  • Экономия бюджета по работам. (уже заплатили программистам, за техническую часть, копирайтеры тоже не бесплатные).
  • Убежденность, что ссылки не работают… потому что так сказали.
  • Отсутствует план работ. А без него не понятно чего и там и где там. По этому лучше отложить на потом.

Про последний пункт и написана эта статья. Если вы воспользуетесь чек-листом продвижения сайта, то точно сможете сделать эти работы параллельно.

Какую стратегию по линкбилдингу выбрать?

Нужно выбрать именно ту стратегию, которая позволит вам выполнить ваш план по наращиванию качественных и количественных показателей вашего плана. Без него выбор стратегии — это просто лотерея. Набор приемов по получению ссылок, без особого понимая каких и зачем.

Это означает, что в наращивании ссылочной массы важную роль имеет не выбор стратегии, а начальное планирование.

Как составить план по линкбилдингу?

  1. Собирается семантика проекта (думаю на этом этапе, она уже у вас есть)
  2. По данной семантики находятся самые близкие конкуренты, в идеале не меньше 5 штук.
  3. Собираются их ссылочные профили с помощью Serpstat, Ahrefs и аналогов.
  4. На основе профилей составляется нечто среднее, что нужно вашему сайту.
  5. Составляется ссылочный профиль вашего сайта.
  6. На основе начальной точки (пункт 5) и конечной точки (пункт 4) делается вывод о количестве и качестве нужных вам ссылок.
  7. Составляется дневник получения ссылок — по сути план работ на наращиванию ссылочной массы.

Итогом всех этих работ станет дневник, в котором должно быть написано, какая ссылка и когда должна быть получена на ваш ресурс. Имею такой план вы уже можете под каждую ссылку выбирать стратегию, благо их масса в интернете.

Дальше все просто — следуйте плану, получайте ссылки белыми методами, избегайте чёрных методов и всё у вас будет хорошо.

PS. Если нужно подробнее расписать пункты, дайте знать.

1 комментарий “План работ по получению внешних ссылок на сайт.

  1. Володя Ответ

    Ну как бы это все понятно из без статьи. Всё слишком общими мазками. Интереснее более подробный подход.

    Вы конкурентов по топу, например, через Арсенкина смотрите?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *